СКД СТОРК Аппаратно-программный комплекс "StorkAccess"
Система Контроля Доступа предназначена для управления перемещениями людей в помещениях и на территории охраняемого объекта. Всем сотрудникам компании, в которой установлена СКД, выдаются электронные пропуска (пластиковые карты или брелоки), содержащие персональные коды доступа. На основании этих кодов и информации о владельце, хранящейся в базе данных СКД система принимает решение о разрешении или запрете прохода на территорию.
В состав системы входят:
- исполнительные устройства (замки, турникеты);
- сетевые универсальные контроллеры NC-2.4;
- ключи-идентификаторы;
- бесконтактные накладные считыватели Fly2 ЕМ; Fly3 ЕМ со сменными панелями, цвета- белый/серый/ чёрный
- устройства управления (кнопки открывания замка, блоки управления турникетом);
- кабельная подсистема (на базе имеющейся СКС или отдельная магистраль);
- подсистема питания (ИБП);
- программное обеспечение, состоящее из сервера базы данных, сервера оборудования и прикладных программ.
- преобразователи интерфейсов RS-232/RS-485; USB/RS-485
- настольный считывателей для занесения идентификаторов в систему;
Система имеет модульную структуру, позволяющую оптимально оборудовать как малые, так и большие объекты. Наращивание системы можно производить без остановки работы уже имеющихся точек доступа.
Функции СКД СТОРК
Для руководителей подразделений:
- Просмотр дисциплинарных отчетов (об опозданиях или ранних уходах);
- Просмотр отчетов об отработанном времени;
- Быстрый поиск информации о перемещениях сотрудника.
Для бухгалтерии:
- Получение отчетов об отработанном времени по нескольким предустановленным алгоритмам;
- Получение информации о времени отсутствия сотрудников на рабочем месте;
- Получение информации об опозданиях и ранних уходах;
- Экспорт всех отчетов в excel или текстовые файлы для дальнейшей передачи в 1с и другие программы управления кадрами.
Для отдела кадров/бюро пропусков:
- Ведение базы данных сотрудников;
- Подготовка и выдача идентификаторов доступа;
- Назначение прав доступа на территорию или ее часть для сотрудников;
- Назначение групповых политик доступа для подразделений;
- Получение информации о владельцах и правах доступа утерянных и неопознанных идентификаторов
Для охранников на проходной:
- Отображение в реальном времени проходов через точки доступа;
- Фотоверификация людей, проходящих через точки доступа;
- Поиск в базе данных посетителей и выдача им временных идентификаторов доступа;
- Дистанционное управление точками доступа.
Для администратора СКД:
- Мониторинг и диагностика системы;
- Наращивание и переконфигурация в режиме реального времени без остановки системы;
- Возможность низкоуровневого управления параметрами;
- Получение оповещение по e-mail о нештатных событиях или таймаутах оборудования;
- Назначение прав доступа для пользователей (операторов) СКД.
Технические характеристики
- В качестве идентификаторов используются ключи Touch Memory и Proximity-карты;
- Управление доступом несколькими способами - с помощью ключей-идентификаторов;
- удаленно с компьютера администратора;
- через управляющие устройства замков/турникетов.
- Протоколирование всех происходящих в системе событий, включая как проходы пользователей, так и действия операторов системы.
- Защищенный протокол обмена по каналу связи
- Централизованное и распределенное (локальное) хранение ключей доступа;
- 7092 просмотра
- Версия для печати